Гибочно-правильный роликовый пресс (“Английское колесо”)

Формирование объемных поверхностей со сложной геометрией из листового металла - актуальная проблема не только для судостроительной компании. Существует несколько путей решения этой задачи, от выколачивания на пневмомолоте до крафтформера. При выборе оборудования необходимо учитывать толщины металла, габариты деталей, характер кривизны поверхности.

С учетом требований небольшой судостроительной компании, инженерами ООО “АМЕТА” был разработан роликовый пресс, работающий по принципу английского колеса (“English Wheel”). При создании этого уникального оборудования нами был обобщен опыт зарубежных и отечественных станкостроителей от NIELAND до ЦТСС (бывший ЦНИИ Технологии Судостроения), конечно применительно к нашим задачам. Теперь мы готовы предложить изготовить всем заинтересованным организациям многофункциональный гибочно-правильный станок, позволяющий формировать с минимальными затратами любые сложные поверхности из листового металла толщиной до 10 мм, зиговать отдельные детали и гнуть разнообразный профильный прокат от полособульба до простого уголка.

Роликовый пресс может найти самое широкое применение в разнообразных отраслях промышленности, судостроении, вагоностроении, самолетостроении, автомобилестроении, при малосерийном изготовлении обечаек металлических сосудов и емкостей. Мы так же предлагаем изготовить по Вашим чертежам любые сложные детали из листового металла от фюзеляжа самолета или локомотива скоростного поезда до корпуса океанской яхты с профессиональным качеством. В случае заказа станка проведем обучение Вашего персонала, изготовим оснастку конкретно под требуемые задачи.

Комплекты деталей для самостоятельной сборки

Многие судостроители-любители заинтересованы в приобретении готового кроя деталей для самостоятельной постройки своего судна. Такой способ строительства расширяет возможности самореализации и экономит средства за счет собственного труда.

Некоторые судостроительные компании так же могут проявлять интерес к точно вырезанным готовым деталям судов.

Все поставляемые сборочные комплекты изготовлены из сталей судостроительного качества, предварительно дробеструены и в горячем состоянии покрыты межоперационным грунтом Hempel, сохраняющим металл от коррозии на период строительства. Такая предварительная обработка металла является эталонной и не имеет альтернативы, если требуется достичь уровня качества, принятого в современном судостроении.

Резка деталей выполняется на станках плазменного и лазерного раскроя, отдельные детали поставляются после гибки и отфланцовки на ЧПУ-прессах.