Имея за плечами большой судостроительный опыт, дипломированный инженерный состав и признание
Российского Речного Регистра, компания АМЕТА давно и успешно строит относительно большие суда как для коммерческих целей, так и для личного использования.

Проект 82840 (82841)

Экскурсионные пассажирские суда типа "Гранд Фонтанка"

Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания Заказчика были реализованы нами в виде двух коммерческих судов "Центурион" и "Гладиатор".

Длина наибольшая 21,46 м
Ширина наибольшая 5,50 м
Пассажировместимость 55 чел
Класс Российского Речного Регистра Р 1,2

Подробнее

Проект 82880

Экскурсионные пассажирские суда типа «Фонтанка»

Проект двух новых экскурсионных теплоходов для судоходной компании БАРК разработан нашими партнерами - проектным бюро “КВАРТЕТ СПб”.

Длина наибольшая 20,50 м
Ширина наибольшая 4,9 м
Пассажировместимость 50 чел
Класс Российского Речного Регистра Р 1,2

Подробнее

Проект РТ-1950

Экскурсионное пассажирское судно "Меркурий-5"

Проект этого экскурсионного теплохода был разработан нами по заказу владельца судоходной компании, имевшего детальное представление о будущем судне.

Длина наибольшая 19,47 м
Ширина наибольшая 3,30 м
Водоизмещение полное 20,0 т
Мощность двигателя 130 л.с.

Подробнее

Проект 82850

Экскурсионное пассажирское судно типа "Мойка"

Суда с размерениями типа “Мойка” и “Сиера” - самые многочисленные экскурсионные теплоходы на реках и каналах Петербурга.

Длина наибольшая 16,91 м
Ширина наибольшая 3,51 м
Водоизмещение полное 20,7 т

Подробнее

Проект РТ-1280

Экскурсионное пассажирское судно "Руска"

Судно выполнено в традиционном голландском стиле, солидное и неторопливое, оно способно двигаться в узких мелководных каналах и, одновременно, достаточно мореходно для большинства внутренних водных акваторий.

Длина наибольшая 12,8 м
Ширина наибольшая 4,0 м
Водоизмещение полное 15,9 т
Мощность двигателя 94 л.с.

Подробнее

Проект РТ-1200

Экскурсионное пассажирское судно "Добрый ветер"

Проект небольшого речного экскурсионного теплохода одновременно задуман и как платформа катера с различными модификациями для неторопливого отдыха на воде.

Длина наибольшая 12,8 м
Ширина наибольшая 3,8 м
Пассажировместимость 36 чел
Главный двигатель 68 л.с.

 

Подробнее

В 2016 году компания получила признание Российского Речного Регистра № 131458 на проектирование и строительство судов с классом РРР.

Специфика внутренних водных путей или мечты о дальних походах часто диктуют особые проектные задачи.

Ограничения по габаритам, осадке, возможность зимней стоянки во льдах или отсутствие оборудованных причалов и заправок качественным топливом, являются определяющими для опытного и компетентного заказчика при выборе судна.

В этих случаях наши предложения окажутся наиболее интересными.

Основной задачей при этом является точное соответствие строящегося судна потребностям клиента, максимальное удовлетворение его запросов.

Однако, мы готовы подобрать, приобрести, доработать и воплотить необходимый проект любого западного дизайнера или реализовать Ваши собственные идеи, причём за очень разумные деньги! Ведь стоимость и качество в нашей компании определяются высоко эффективными передовыми технологиями судостроения.