Транспортировка яхты TY-485
Моторная яхта траулерного типа (проект TY-485)
page

В конце 2016 года нами был передан заказчику корпус экспедиционной моторной яхты TY 485, построенный по проекту Брюса Робертса. Это уже четвертый проект Брюса Робертса, успешно воплощенный нашей верфью. За прошедшие годы мы накопили значительный опыт строительства судов по проектам этого автора, выработали целый ряд оригинальных инженерных решений по вопросам, не нашедшим отражения в базовой документации, тем самым существенно снижающим ее качество.  Вот и в процессе постройки TY 485, ввиду отсутствия в переданной нам документации целого ряда необходимых чертежей и … Далее..

Подвесной мотор на моторной голландской яхте
Какая яхта лучше – новая или подержанная?
post

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может, потому что в жизни случаются чудеса. Некоторым людям везёт и они выигрывают миллионы в лотерею, а покупка вещей, бывших в употреблении – это всегда лотерея без каких либо гарантий. Специалистам нашей компании приходилось иметь дело с лодками, приобретёнными на вторичном рынке, но, естественно, к нам обращались только те, чьи «билеты» оказались без выигрыша, и их большинство. Счастливому обладателю заслуженной яхты, приобретённой у родственников пожилого яхтсмена в связи с его кончиной и «не … Далее..

Melody Bay 800 - концепт
Траулер – это стильно и круто. Melody Bay 800.
post

Компания АМЕТА представляет новейшую разработку – стальной моторный катер Melody Bay 800 в стиле «мини-траулер», не имеющий на сегодня аналогов в отечественном маломерном судостроении. Над проектом поработали квалифицированные специалисты с огромным опытом создания и эксплуатации прогулочных и туристских судов, которые свели воедино оптимальные решения по гидродинамике, надежности, обитаемости и внешнему виду. Комфортабельность и простота эксплуатации свойственны катерам «траулерного» типа, но основной упор конструкторы сделали на экономичность – во всех отношениях. Вас не обременят ни первоначальные затраты, ни расходы на незабываемый … Далее..

Melody Bay 800 в переходном режиме
Melody Bay 800 — стальной моторный катер в стиле «мини-траулер»
page

Компания АМЕТА представляет новейшую разработку – стальной моторный катер Melody Bay 800 в стиле «мини-траулер», не имеющий на сегодня аналогов в отечественном маломерном судостроении. Комфортабельность и простота эксплуатации свойственны катерам «траулерного» типа, но основной упор конструкторы сделали на экономичность – во всех отношениях. Над проектом поработали квалифицированные специалисты с огромным опытом создания и эксплуатации прогулочных и туристских судов, которые свели воедино оптимальные решения по гидродинамике, надежности, обитаемости и внешнему виду. Комфортабельность и простота эксплуатации свойственны катерам «траулерного» типа, но основной … Далее..

Катамаран CatRUN 1500 выходит из яхт-клуба "Балтиец"
Катамараны CatRUN — пассажирские, многоцелевые и суда обеспечения рыборазведения
page

Учитывая возрастающий и вполне заслуженный интерес ряда наших заказчиков к судам многокорпусного типа, нашей компанией была разработана гамма катамаранов CATRUN.Концепция позволяет строить суда, удовлетворяющие разнообразным потребностям, от судов обеспечения рыбоводческих ферм до быстроходных пассажирских, прогулочных и исследовательских.К неоспоримым достоинствам катамаранов относится большая начальная остойчивость, позволяющая устанавливать на них грузоподъёмные устройства, гидравлические манипуляторы, эффективно осуществлять перевозку разнообразных грузов, от кормов для рыбы до морских контейнеров. Хорошие мореходные свойства, умеренная качка обеспечивают недостижимые для судов других типов комфорт в случае использования пассажирских … Далее..

Многофункциональный гибочно-правильный станок
post

Передан Заказчику на «Уральский завод «Зенит» в г. Уральск Республики Казахстан и запущен в эксплуатацию уникальный роликовый пресс — многофункциональный гибочно-правильный станок (МГПС) производства компании Амета — нашей собственной разработки и изготовления.Станок представляет из себя роликовый пресс, действующий по принципу ротационно-локального деформирования (РЛД) или английского колеса (English Wheel), с усилием 500 кН (50 тс). Он позволяет придать сложную двоякую кривизну металлическим деталям и заготовкам из листового и профильного проката путем раскатки, а также править тепловые деформации, возникающие в процессе термической … Далее..

Спуск на воду экскурсионного судна "Добрый ветер"
Экскурсионное пассажирское судно проекта РТ-1200 «Добрый ветер»
page

Проект небольшого речного экскурсионного теплохода одновременно задуман и как платформа катера с различными модификациями для неторопливого отдыха на воде.Корпус судна, благодаря достаточно высокому борту и просторной палубе, позволяет сделать массу вариаций компоновки в соответствии с целевой задачей конкретного заказчика. Многим особенно импонирует архитектура рубки пассажирского салона. Удачная и запоминающаяся стилистическая находка позволила лаконично и красиво обеспечить большую площадь остекления. Длина наибольшая12,8 мДлина по ватерлинии11,7 мШирина3,8 мВысота борта на миделе1,25 мПассажировместимость36 челВодоизмещение полное12,5 тГлавный двигатель68 л.с.

3D модель экскурсионного судна проекта 82880
Экскурсионные пассажирские суда проекта 82880 (типа «Фонтанка»)
page

Проект двух новых экскурсионных теплоходов для судоходной компании БАРК разработан нашими партнерами — проектным бюро “КВАРТЕТ СПб”. Архитектура судов выполнена в характерном для всего флота Заказчика традиционном стиле. В проекте нашли отражение все нормативные требования «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта». К особенностям строящихся судов стоит отнести одновальную силовую установку и два подруливающих устройства по обеим оконечностям. В качестве главного двигателя выбран хорошо зарекомендовавший себя HYUNDAI DD6BR,поставляемый компанией Гидроком-Моторс. Головное судно было спущено на воду в начале сезона 2015 … Далее..

Экскурсионное пассажирское судно типа Мойка
Экскурсионное пассажирское судно проекта 82850
page

Суда с размерениями типа “Мойка” и “Сиера” — самые многочисленные экскурсионные теплоходы на реках и каналах Петербурга. Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания конкретного заказчика были реализованы нашей компанией в соответствии с проектом Северо-Западного Проектно Экспертного Бюро при строительстве головного судна проекта 82850. Современные технологии раскроя деталей конструкции, судосборки и сварки с использованием порошковой проволоки в среде газовой смеси Fogon обеспечили высокую скорость строительства корпуса при очень незначительных поводках. Это позволило снизить производственные затраты при одновременном … Далее..

Судно проекта "Гранд Фонтанка" в эксплуатации
Экскурсионные пассажирские суда проектов 82840 и 82841 (типа «Гранд Фонтанка»)
page

Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания конкретного Заказчика были реализованы нашей компанией в сотрудничестве с коллегами-проектантами из ООО «Квартет СПб» при строительстве двух головных судов проекта 82840. Суда получили названия «Центурион» и «Гладиатор» и эксплуатируются компанией «Речной трамвай Санкт-Петербурга». Современные технологии раскроя деталей конструкции, судосборки и сварки с использованием порошковой проволоки в среде газовой смеси Fogon обеспечили высокую скорость строительства корпусов при очень незначительных поводках. Это позволило снизить производственные затраты при одновременном повышении качества.Для удовлетворения … Далее..

1 2 3 4 5 6 7 8