Российского Речного Регистра, компания АМЕТА давно и успешно строит относительно большие суда как для коммерческих целей, так и для личного использования.
Проект 82840 (82841)
Экскурсионные пассажирские суда типа "Гранд Фонтанка"
Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания Заказчика были реализованы нами в виде двух коммерческих судов "Центурион" и "Гладиатор".
Длина наибольшая | 21,46 м |
Ширина наибольшая | 5,50 м |
Пассажировместимость | 55 чел |
Класс Российского Речного Регистра | Р 1,2 |
Проект 82880
Экскурсионные пассажирские суда типа «Фонтанка»
Проект двух новых экскурсионных теплоходов для судоходной компании БАРК разработан нашими партнерами - проектным бюро “КВАРТЕТ СПб”.
Длина наибольшая | 20,50 м |
Ширина наибольшая | 4,9 м |
Пассажировместимость | 50 чел |
Класс Российского Речного Регистра | Р 1,2 |
Проект РТ-1950
Экскурсионное пассажирское судно "Меркурий-5"
Проект этого экскурсионного теплохода был разработан нами по заказу владельца судоходной компании, имевшего детальное представление о будущем судне.
Длина наибольшая | 19,47 м |
Ширина наибольшая | 3,30 м |
Водоизмещение полное | 20,0 т |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Проект 82850
Экскурсионное пассажирское судно типа "Мойка"
Суда с размерениями типа “Мойка” и “Сиера” - самые многочисленные экскурсионные теплоходы на реках и каналах Петербурга.
Длина наибольшая | 16,91 м |
Ширина наибольшая | 3,51 м |
Водоизмещение полное | 20,7 т |
Проект РТ-1280
Экскурсионное пассажирское судно "Руска"
Судно выполнено в традиционном голландском стиле, солидное и неторопливое, оно способно двигаться в узких мелководных каналах и, одновременно, достаточно мореходно для большинства внутренних водных акваторий.
Длина наибольшая | 12,8 м |
Ширина наибольшая | 4,0 м |
Водоизмещение полное | 15,9 т |
Мощность двигателя | 94 л.с. |
Проект РТ-1200
Экскурсионное пассажирское судно "Добрый ветер"
Проект небольшого речного экскурсионного теплохода одновременно задуман и как платформа катера с различными модификациями для неторопливого отдыха на воде.
Длина наибольшая | 12,8 м |
Ширина наибольшая | 3,8 м |
Пассажировместимость | 36 чел |
Главный двигатель | 68 л.с. |
В 2016 году компания получила признание Российского Речного Регистра № 131458 на проектирование и строительство судов с классом РРР.
Специфика внутренних водных путей или мечты о дальних походах часто диктуют особые проектные задачи.
Ограничения по габаритам, осадке, возможность зимней стоянки во льдах или отсутствие оборудованных причалов и заправок качественным топливом, являются определяющими для опытного и компетентного заказчика при выборе судна.
В этих случаях наши предложения окажутся наиболее интересными.
Основной задачей при этом является точное соответствие строящегося судна потребностям клиента, максимальное удовлетворение его запросов.
Однако, мы готовы подобрать, приобрести, доработать и воплотить необходимый проект любого западного дизайнера или реализовать Ваши собственные идеи, причём за очень разумные деньги! Ведь стоимость и качество в нашей компании определяются высоко эффективными передовыми технологиями судостроения.