Пятый элемент
Экспедиционная стальная яхта с парусным вооружением китайской джонки
Наш новый, уникальный проект экспедиционной океанской шхуны с бескомпромиссным стальным корпусом и максимально простым в управлении парусным вооружением. На лето 2019 г. мы планируем закладку первого корпуса.
Forna 37
Экспедиционная парусная яхта "Milonga" проекта голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design
Стальная парусная яхта, внушающая уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивающая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах.
Длина наибольшая | 11,15 м |
Ширина наибольшая | 3,65 м |
Осадка | 1,90 м |
Водоизмещение | 8,6 т |
Площадь парусности | 75,5 м2 |
Voyager DS 440
Круизная стальная парусная яхта
проекта Брюса Робертса
Проверенный временем пример неторопливого, но надежного и крепкого океанского крейсера.
Длина наибольшая | 12,95 м |
Ширина наибольшая | 4,42 м |
Осадка | 1,75-1,98 м |
Водоизмещение | 22,2 т |
Площадь парусности | 123,2 м2 |
Стальной драккар
Драккар "Железная башка" предназначен для участия в инсталляциях и реконструкциях исторических событий
Копия средневекового деревянного драккара викингов из стали. Современные технологии сварки позволили сымитировать обшивку клинкером.
Длина наибольшая | 16,20 м |
Ширина | 3,65 м |
Осадка габаритная | 0,85 м |
Водоизмещение полное | 12,5 т |
Tobago 57
Круизная парусная яхта
для океанских путешествий
Круизная стальная яхта, пригодная как для суровых условий высоких широт, так и комфортных переходов в жарком тропическом климате, с классической архитектурой, гарантированными мореходными качествами, прочностью и надежностью.
Длина наибольшая | 17,50 м |
Ширина наибольшая | 4,80 м |
Осадка | 2,30 м |
Водоизмещение | 28,8 т |
Площадь парусности | 184,8 м2 |
Двухмачтовая
парусная шхуна
Максимально точное воспроизведение архитектурного облика подобных шхун середины XX века при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости.
Длина наибольшая | 34,32 м |
Ширина наибольшая | 7,26 м |
Осадка корпусом | 2,6 м |
Водоизмещение полное | 272 т |
Площадь парусности | 290–370 м2 |
Только металлическая яхта способна пережить все коллизии дальних странствий и сохранить уверенность, а иногда и жизнь своей команде.
Стальные и алюминиевые лодки исключительно прочны, не горят, их корпуса не выделяют токсичных запахов, не расслаиваются, не подвержены влиянию ультрафиолета. На пластиковых яхтах фальшкили крепятся к корпусу сквозными болтами, что приводит со временем к серьезным трудноразрешимым проблемам. На металлических яхтах фальшкиль, как правило, вварен в корпус и является его неотъемлемой частью, исключая опасность расшатывания, водотечности или его потери в штормовом море.
Фундамент двигателя и генератора, места крепления стоячего такелажа, палубного оборудования и ограждения, рулевого устройства, также являются частью основной силовой конструкции, что надежнее и долговечнее всех прочих вариантов.
Существует множество других аргументов в пользу металлической яхты, о которых мы с удовольствием расскажем при подборе готового проекта или в ходе специального проектирования именно ВАШЕЙ ЯХТЫ. Напишите письмо с Вашими пожеланиями или просто позвоните и получите ответы на интересующие вопросы у специалиста.