Если Вы мечтаете о яхте для дальних походов в открытом море или океане, безопасной и долговечной, выбор металла в качестве материала корпуса является единственно правильным.

Пятый элемент

Экспедиционная стальная яхта с парусным вооружением китайской джонки

Наш новый, уникальный проект экспедиционной океанской шхуны с бескомпромиссным стальным корпусом и максимально простым в управлении парусным вооружением. На лето 2019 г. мы планируем закладку первого корпуса.

Подробнее

Forna 37

Экспедиционная парусная яхта "Milonga" проекта голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design

Стальная парусная яхта, внушающая уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивающая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах.

Длина наибольшая 11,15 м
Ширина наибольшая 3,65 м
Осадка 1,90 м
Водоизмещение 8,6 т
Площадь парусности 75,5 м2

Подробнее

Voyager DS 440

Круизная стальная парусная яхта
проекта Брюса Робертса

Проверенный временем пример неторопливого, но надежного и крепкого океанского крейсера.

Длина наибольшая 12,95 м
Ширина наибольшая 4,42 м
Осадка 1,75-1,98 м
Водоизмещение 22,2 т
Площадь парусности 123,2 м2

Подробнее

Стальной драккар

Драккар "Железная башка" предназначен для участия в инсталляциях и реконструкциях исторических событий

Копия средневекового деревянного драккара викингов из стали. Современные технологии сварки позволили сымитировать обшивку клинкером.

Длина наибольшая 16,20 м
Ширина 3,65 м
Осадка габаритная 0,85 м
Водоизмещение полное 12,5 т

Подробнее

Tobago 57

Круизная парусная яхта
для океанских путешествий

Круизная стальная яхта, пригодная как для суровых условий высоких широт, так и комфортных переходов в жарком тропическом климате, с классической архитектурой, гарантированными мореходными качествами, прочностью и надежностью.

Длина наибольшая 17,50 м
Ширина наибольшая 4,80 м
Осадка 2,30 м
Водоизмещение 28,8 т
Площадь парусности 184,8 м2

Подробнее

Двухмачтовая
парусная шхуна

Максимально точное воспроизведение архитектурного облика подобных шхун середины XX века при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости.

Длина наибольшая 34,32 м
Ширина наибольшая 7,26 м
Осадка корпусом 2,6 м
Водоизмещение полное 272 т
Площадь парусности 290–370 м2

Подробнее

Только металлическая яхта способна пережить все коллизии дальних странствий и сохранить уверенность, а иногда и жизнь своей команде.

Стальные и алюминиевые лодки исключительно прочны, не горят, их корпуса не выделяют токсичных запахов, не расслаиваются, не подвержены влиянию ультрафиолета. На пластиковых яхтах фальшкили крепятся к корпусу сквозными болтами, что приводит со временем к серьезным трудноразрешимым проблемам. На металлических яхтах фальшкиль, как правило, вварен в корпус и является его неотъемлемой частью, исключая опасность расшатывания, водотечности или его потери в штормовом море.

Фундамент двигателя и генератора, места крепления стоячего такелажа, палубного оборудования и ограждения, рулевого устройства, также являются частью основной силовой конструкции, что надежнее и долговечнее всех прочих вариантов.

Существует множество других аргументов в пользу металлической яхты, о которых мы с удовольствием расскажем при подборе готового проекта или в ходе специального проектирования именно ВАШЕЙ ЯХТЫ. Напишите письмо с Вашими пожеланиями или просто позвоните и получите ответы на интересующие вопросы у специалиста.