Лодка предназначена, в первую очередь, для профессионального использования на больших открытых водоемах в промысловых целях, дайвинга, транспортировки грузов и пассажиров, однако, может быть сделана и в индивидуальном исполнении с учетом конкретных пожеланий заказчика.
Эта уникальная стальная рабочая лодка пришла на смену модели Iron Boat 630. Увеличив ширину и длину, мы увеличили грузоподъемность, вместимость и остойчивость, а усовершенствованные обводы сделали лодку еще мореходнее. Теперь стало возможным использовать подвесной мотор до 200 л.с., хотя оптимальным, на наш взгляд, является 100-сильный двигатель, как по затратам, так и по скоростным характеристикам. Для неторопливой перевозки грузов приемлемым будет и 50-ти сильный мотор с грузовым винтом.
Размеры позволяют оборудовать катер стационарным двигателем с угловой колонкой, рубкой-убежищем или даже небольшой каютой.
Лодка имеет стальной настил палубы выше ватерлинии, проваренный по всему периметру корпуса. Таким образом, вся вода, попадающая на палубу естественным образом, без участия помпы, стекает за борт. Это упрощает содержание и делает лодку безопаснее, так как весь подпалубный объем в этом случае обеспечивает ее непотопляемость.
Корпус выполнен из стали судостроительного качества, предварительно дробеструенной и покрытой специальными двухкомпонентными красками.
Главные размерения катера:
Длина наибольшая | 7,0 м |
Ширина наибольшая | 2,4 м |
Высота борта | 1 м |
Материал корпуса | 09Г2С |
Масса корпуса | 1200 кг |
Мощность двигателя максимальная | 50-200 л.с. |