Лодка предназначена, в первую очередь, для профессионального использования на больших открытых водоемах в промысловых целях, дайвинга, транспортировки грузов и пассажиров, однако, может быть сделана и в индивидуальном исполнении с учетом конкретных пожеланий заказчика.
Сотрудничая на протяжении многих лет с рыбоводческими хозяйствами Северо-Запада, мы разработали универсальный тип открытой рабочей лодки с подвесным мотором. Ее корпус, изготовленный из стали, прочен и неприхотлив в эксплуатации, допускает перевозку автотранспортом без согласований. Судно можно поднимать краном за палубные рымы-утки. Палуба кокпита расположена выше ватерлинии, поэтому вся вода, попавшая внутрь, уходит за борт самотеком. Герметично закрытое подпалубное пространство придает лодке абсолютную непотопляемость и соответствие действующим стандартам безопасности.
Размеры позволяют оборудовать катер стационарным двигателем с угловой колонкой, рубкой-убежищем или даже небольшой каютой.
В кокпит вы сможете погрузить до тонны полезного груза. Водитель управляет румпелем мотора, сидя на корме. При установке мотора мощностью 50 л.с. лодка в малонагруженном состоянии может глиссировать со скоростью до 40-45 км/ч. Мореходные качества допускают использование при высоте волны до 1,2 м.
Корпус по полной схеме подвергается антикоррозионной обработке и окраске, прослужит долго и беспроблемно. Стальная рабочая лодка – выгодное вложение в ваше дело.
Главные размерения катера:
Длина наибольшая | 7,0 м |
Ширина наибольшая | 2,4 м |
Высота борта | 1 м |
Материал корпуса | 09Г2С |
Масса корпуса | 1200 кг |
Мощность двигателя максимальная | 50-200 л.с. |