Стилистика Петербурга, в чём-то самобытная, но во многом схожая с городами старой Европы, давно навевала нам желание построить гармоничный, созвучный ей по настроению речной теплоходик.

Это желание совпало с представлениями о новом судне одного из судовладельцев нашего города, занимающегося экскурсионным обслуживанием на реках и каналах.

При выборе архитектурного типа, было отдано предпочтение традиционным голландским судам, солидным и неторопливым, способным двигаться в узких мелководных каналах, но, вместе с тем, достаточно мореходных для большинства внутренних водных акваторий.

В результате нами был разработан проект пассажирского судна, соответствующий требованиям класса Р Российского Речного Регистра.

В соответствии с пожеланиями заказчика, судно имеет носовой кокпит, с местами для пассажиров и постом рулевого, небольшой салон в центре, где можно укрыться в плохую погоду и основную открытую палубу в корме с сиденьями для экскурсантов.

В качестве главного двигателя был выбран морской дизель HYUNDAI H4DT, как оптимальный по соотношению цена-качество в сочетании с понятной классической конструкцией.

Двигатель предназначен для коммерческого использования на тяжёлых водоизмещающих судах, обладает большим ресурсом, позволяет длительное время работать на полной мощности.

Данный проект может быть легко изменён в соответствии с задачами и пожеланиями конкретных заказчиков, испытывающих симпатии к голландским традициям.

Например, один из потенциальных клиентов планирует построить судно такого типа, позволяющее длительное проживние на борту в облюбованных им местах.

Главные размерения:

Длина наибольшая 12,80 м
Длина по ватерлинии 12,71 м
Ширина 4,00 м
Высота борта на миделе 1,34 м
Материал корпуса сталь
Водоизмещение полное 15,9 т
Мощность двигателя 94 л.с.