Парусные корабли в нашей стране не строились много десятилетий. Поэтому, получить заказ на проектирование и строительство такого судна было для нас значимым событием и, одновременно, высокой оценкой наших достижений.

Строительство шхуны

Прототипом для будущего судна была выбрана шхуна "Надежда" в которую ее владелец и одновременно Заказчик просто влюблен.

Основным требованием к новому проекту было возможно более точное воспроизведение архитектурного облика при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости.

Нами было переработано парусное вооружение, однако основной акцент при этом был сделан не на скорость, а на экспедиционное назначение судна, обслуживаемого небольшим экипажем.

Рангоут был изготовлен на нашем предприятии из алюминиево-магниевого сплава, что обеспечило лучшие характеристики всему судну по сравнению с прототипом, где мачты выполнены из стальной трубы.

Посмотреть фотографии строительства яхты

Главные размерения шхуны

Длина габаритная 42,30 м
Длина наибольшая 34,32 м
Длина по ватерлинии 26,50 м
Ширина наибольшая 7,26 м
Высота борта на миделе 3,63 м
Осадка корпусом 2,6 м
Материал корпуса сталь 09Г2С
Водоизмещение полное 272 т
Площадь парусности 290–370 м2
Мощность вспомогательного двигателя 335 л.с.