Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания конкретного Заказчика были реализованы нашей компанией в сотрудничестве с коллегами-проектантами из ООО "Квартет СПб" при строительстве двух головных судов проекта 82840. Суда получили названия "Центурион" и "Гладиатор" и эксплуатируются компанией "Речной трамвай Санкт-Петербурга".

Современные технологии раскроя деталей конструкции, судосборки и сварки с использованием порошковой проволоки в среде газовой смеси Fogon обеспечили высокую скорость строительства корпусов при очень незначительных поводках. Это позволило снизить производственные затраты при одновременном повышении качества.

Для удовлетворения нормативным требованиям "Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" проект был переработан и получил номер 82841. Головное судно обновленного проекта сдано Заказчику.

Длина наибольшая 21,46 м
Длина по ватерлинии 20,68 м
Ширина наибольшая 5,50 м
Высота борта на миделе 1,25 м
Осадка по КВл 0,40 м
Водоизмещение полное 30,6 т
Пассажировместимость 55 чел.
Экипаж 2 чел.
Класс Российского Речного Регистра Р 1,2