Современные требования к безопасности, новые возможности в судовой энергетике и пожелания конкретного Заказчика были реализованы нашей компанией в сотрудничестве с коллегами-проектантами из ООО "Квартет СПб" при строительстве двух головных судов проекта 82840. Суда получили названия "Центурион" и "Гладиатор" и эксплуатируются компанией "Речной трамвай Санкт-Петербурга".
Современные технологии раскроя деталей конструкции, судосборки и сварки с использованием порошковой проволоки в среде газовой смеси Fogon обеспечили высокую скорость строительства корпусов при очень незначительных поводках. Это позволило снизить производственные затраты при одновременном повышении качества.
Для удовлетворения нормативным требованиям "Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" проект был переработан и получил номер 82841. Головное судно обновленного проекта сдано Заказчику.
| Длина наибольшая | 21,46 м |
| Длина по ватерлинии | 20,68 м |
| Ширина наибольшая | 5,50 м |
| Высота борта на миделе | 1,25 м |
| Осадка по КВл | 0,40 м |
| Водоизмещение полное | 30,6 т |
| Пассажировместимость | 55 чел. |
| Экипаж | 2 чел. |
| Класс Российского Речного Регистра | Р 1,2 |












