Большой мореходный катер, предназначенный для открытых акваторий,
водоемов со сложным и каменистым рельефом дна.
За счет стального корпуса из 3 мм листа с развитым силовым набором, лодка способна противостоять серьезным коллизиям. По сравнению с алюминием, прочность стали выше в 2 раза, жесткость в 3 раза, а ударная вязкость в 8 раз! Кроме того, сталь исключительно долговечна, легко ремонтируется и относительно недорого стоит. Это позволило разработать лодку, общий вес которой лишь на 20% больше алюминиевого аналога, а цена почти вдвое меньше! Сэкономленные средства владелец может потратить на различное необходимое оборудование и снабжение.
Для любителей алюминиевых корпусов мы можем предложить точно такую же лодку из «крылатого металла» с чуть большими толщинами обшивки и набора.
Кроме подвесного мотора на катер можно установить стационарный двигатель с угловой колонкой, как бензиновый, так и дизельный. В алюминиевом варианте есть возможность установки относительно недорогого водомета.
Лодка имеет встроенный топливный бак на 270 литров и самоотливной настил кокпита. В носовой каюте расположены два спальных места. Рубка-убежище имеет полноценную дверь.
Конфигурация и планировка надстроек может быть изменена в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
Заинтересованным судостроителям-любителям мы готовы предложить набор вырезанных деталей для самостоятельной сборки лодки или собранный под достройку корпус.
Главные размерения катера:
Длина наибольшая | 7,40 м |
Ширина наибольшая | 2,47 м |
Высота борта | 1,08 м |
Материал корпуса | 09Г2С |
Масса катера | 2500 кг |
Мощность двигателя максимальная | 350 л.с. |