Большой мореходный катер, предназначенный для открытых акваторий,
водоемов со сложным и каменистым рельефом дна.

За счет стального корпуса из 3 мм листа с развитым силовым набором, лодка способна противостоять серьезным коллизиям. По сравнению с алюминием, прочность стали выше в 2 раза, жесткость в 3 раза, а ударная вязкость в 8 раз! Кроме того, сталь исключительно долговечна, легко ремонтируется и относительно недорого стоит. Это позволило разработать лодку, общий вес которой лишь на 20% больше алюминиевого аналога, а цена почти вдвое меньше! Сэкономленные средства владелец может потратить на различное необходимое оборудование и снабжение.

Для любителей алюминиевых корпусов мы можем предложить точно такую же лодку из «крылатого металла» с чуть большими толщинами обшивки и набора.

Кроме подвесного мотора на катер можно установить стационарный двигатель с угловой колонкой, как бензиновый, так и дизельный. В алюминиевом варианте есть возможность установки относительно недорогого водомета.

Лодка имеет встроенный топливный бак на 270 литров и самоотливной настил кокпита. В носовой каюте расположены два спальных места. Рубка-убежище имеет полноценную дверь.

Конфигурация и планировка надстроек может быть изменена в соответствии с потребностями конкретного заказчика.

Заинтересованным судостроителям-любителям мы готовы предложить набор вырезанных деталей для самостоятельной сборки лодки или собранный под достройку корпус.

Главные размерения катера:

Длина наибольшая 7,40 м
Ширина наибольшая 2,47 м
Высота борта 1,08 м
Материал корпуса 09Г2С
Масса катера 2500 кг
Мощность двигателя максимальная 350 л.с.