Стилистика Петербурга, в чём-то самобытная, но во многом схожая с городами старой Европы, давно навевала нам желание построить гармоничный, созвучный ей по настроению речной теплоходик.
Это желание совпало с представлениями о новом судне одного из судовладельцев нашего города, занимающегося экскурсионным обслуживанием на реках и каналах.
При выборе архитектурного типа, было отдано предпочтение традиционным голландским судам, солидным и неторопливым, способным двигаться в узких мелководных каналах, но, вместе с тем, достаточно мореходных для большинства внутренних водных акваторий.
В результате нами был разработан проект пассажирского судна, соответствующий требованиям класса Р Российского Речного Регистра.
В соответствии с пожеланиями заказчика, судно имеет носовой кокпит, с местами для пассажиров и постом рулевого, небольшой салон в центре, где можно укрыться в плохую погоду и основную открытую палубу в корме с сиденьями для экскурсантов.
В качестве главного двигателя был выбран морской дизель HYUNDAI H4DT, как оптимальный по соотношению цена-качество в сочетании с понятной классической конструкцией.
Двигатель предназначен для коммерческого использования на тяжёлых водоизмещающих судах, обладает большим ресурсом, позволяет длительное время работать на полной мощности.
Данный проект может быть легко изменён в соответствии с задачами и пожеланиями конкретных заказчиков, испытывающих симпатии к голландским традициям.
Например, один из потенциальных клиентов планирует построить судно такого типа, позволяющее длительное проживние на борту в облюбованных им местах.
Главные размерения:
Длина наибольшая | 12,80 м |
Длина по ватерлинии | 12,71 м |
Ширина | 4,00 м |
Высота борта на миделе | 1,34 м |
Материал корпуса | сталь |
Водоизмещение полное | 15,9 т |
Мощность двигателя | 94 л.с. |