Круизная парусная яхта Voyager DS 440
page

Круизная стальная парусная яхта Voyager DS 440 — проверенный временем пример неторопливого, но надежного и крепкого океанского крейсера. Не в первый раз наша компания строит суда по проектам Брюса Робертса. Характерной особенностью технической документации этого автора является относительно поверхностная детализация, требующая от строителя значительного опыта и существенных проектных доработок. Видимо, привлекательно невысокая цена и постоянные опционные предложения призваны компенсировать этот недостаток. Специалистами компании АМЕТА выполнено детальное проектирование рулевого устройства, систем, цистерн, фундаментов двигателя и генератора, оформления люков, входов, бушпритной площадки … Далее..

Производственное оборудование
page

Формирование объемных поверхностей со сложной геометрией из листового металла — актуальная проблема не только для судостроительной компании. Существует несколько путей решения этой задачи, от выколачивания на пневмомолоте до крафтформера. При выборе оборудования необходимо учитывать толщины металла, габариты деталей, характер кривизны поверхности.С учетом требований небольшой судостроительной компании, инженерами ООО “АМЕТА” был разработан роликовый пресс, работающий по принципу английского колеса (“English Wheel”). При создании этого уникального оборудования нами был обобщен опыт зарубежных и отечественных станкостроителей от NIELAND до ЦТСС (бывший ЦНИИ Технологии … Далее..

Причалы и понтоны
page

Находясь непосредственно на территории яхт-клуба, наша компания на протяжении ряда лет занимается проектированием и изготовлением различного оборудования для стоянок катеров и яхт. Благодаря опыту сотрудников – дипломированных инженеров-кораблестроителей, нам удается создавать оптимальные конструкции, с учетом требований заказчиков и специфики конкретных водоемов. За это время изготовленные нами понтоны, сходни, трапы и прочее оборудование уже доказали свои превосходные качества, долговечность и надежность. Мы хорошо знакомы с аналогичными изделиями и техническими решениями, используемыми американскими и европейскими компаниями, и стараемся применять самые передовые идеи. … Далее..

Двухмачтовая парусная шхуна
Двухмачтовая парусная шхуна
page

Парусные корабли в нашей стране не строились много десятилетий. Поэтому, получить заказ на проектирование и строительство такого судна было для нас значимым событием и, одновременно, высокой оценкой наших достижений. Строительство шхуныПрототипом для будущего судна была выбрана шхуна «Надежда» в которую ее владелец и одновременно Заказчик просто влюблен. Основным требованием к новому проекту было возможно более точное воспроизведение архитектурного облика при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости. Нами было переработано парусное вооружение, однако основной акцент при этом … Далее..

Драккар Железная башка идет под парусом
Драккар «Железная башка»
page

Драккар «Железная башка» предназначен для участия в инсталляциях и реконструкциях исторических событий, прогулок и развлечений в стиле Viking Party.   На судне установлен главный двигатель LOMBARDINI LDW 2204 M и генератор LOMBARDINI LMG 6000. Подробнее об участии драккара в походах и инсталляциях можно прочитать в журнале «Катера и яхты» №2(242), март-апрель 2013 стр. 144-147 и в социальных сетях. Длина наибольшая 16,20 м Длина по ватерлинии 13,62 м Ширина 3,65 м Высота борта на миделе 1,25 м Осадка габаритная 0,85 м … Далее..

Milonga – парусная яхта проекта Forna 37 с корпусом из стали
page

Стальная экспедиционная парусная яхта проекта Forna 37, внушающая уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивающая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах — мечта многих яхтсменов. Размер близкий к 40 футам является минимально приемлемым для такой яхты. Принимая решение приобрести проект знаменитого голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, мы преследовали несколько целей. Яхта Forna 37 построена по всему миру в количестве около ста экземпляров. Мы распологали информацией о трудоемкости на европейских верфях, и нам было интересно … Далее..

Контакты
page

Телефон +7 (901) 715 27 33 Моб. тел. +7 (904) 512 99 99 E-mail ametaboat@mail.ru Наши координаты: N59°51’34.0″ E030°07’30.3″ Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 73. Яхт-клуб «Балтиец» Если возникли трудности с навигацией, звоните – встретим! Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 9:00 до 17:00Перед визитом желательно договориться о встрече. Компания АМЕТА активно работает в судостроении с 2005 года.Основу фирмы составляют дипломированные инженеры кораблестроители.В 2009 году компания получила признание Российского Речного Регистра № СЗФ107 … Далее..

1 4 5 6 7 8