Причалы и понтоны
page

Находясь непосредственно на территории яхт-клуба, наша компания на протяжении ряда лет занимается проектированием и изготовлением различного оборудования для стоянок катеров и яхт. Благодаря опыту сотрудников – дипломированных инженеров-кораблестроителей, нам удается создавать оптимальные конструкции, с учетом требований заказчиков и специфики конкретных водоемов. За это время изготовленные нами понтоны, сходни, трапы и прочее оборудование уже доказали свои превосходные качества, долговечность и надежность. Мы хорошо знакомы с аналогичными изделиями и техническими решениями, используемыми американскими и европейскими компаниями, и стараемся применять самые передовые идеи. … Далее..

Двухмачтовая парусная шхуна
Двухмачтовая парусная шхуна
page

Парусные корабли в нашей стране не строились много десятилетий. Поэтому, получить заказ на проектирование и строительство такого судна было для нас значимым событием и, одновременно, высокой оценкой наших достижений. Строительство шхуныПрототипом для будущего судна была выбрана шхуна «Надежда» в которую ее владелец и одновременно Заказчик просто влюблен. Основным требованием к новому проекту было возможно более точное воспроизведение архитектурного облика при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости. Нами было переработано парусное вооружение, однако основной акцент при этом … Далее..

Драккар Железная башка идет под парусом
Драккар «Железная башка»
page

Драккар «Железная башка» предназначен для участия в инсталляциях и реконструкциях исторических событий, прогулок и развлечений в стиле Viking Party.   На судне установлен главный двигатель LOMBARDINI LDW 2204 M и генератор LOMBARDINI LMG 6000. Подробнее об участии драккара в походах и инсталляциях можно прочитать в журнале «Катера и яхты» №2(242), март-апрель 2013 стр. 144-147 и в социальных сетях. Длина наибольшая 16,20 м Длина по ватерлинии 13,62 м Ширина 3,65 м Высота борта на миделе 1,25 м Осадка габаритная 0,85 м … Далее..

Milonga – парусная яхта проекта Forna 37 с корпусом из стали
page

Стальная экспедиционная парусная яхта проекта Forna 37, внушающая уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивающая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах — мечта многих яхтсменов. Размер близкий к 40 футам является минимально приемлемым для такой яхты. Принимая решение приобрести проект знаменитого голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, мы преследовали несколько целей. Яхта Forna 37 построена по всему миру в количестве около ста экземпляров. Мы распологали информацией о трудоемкости на европейских верфях, и нам было интересно … Далее..

Контакты
page

Телефон +7 (901) 715 27 33 Моб. тел. +7 (904) 512 99 99 E-mail ametaboat@mail.ru Наши координаты: N59°51’34.0″ E030°07’30.3″ Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 73. Яхт-клуб «Балтиец» Если возникли трудности с навигацией, звоните – встретим! Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 9:00 до 17:00Перед визитом желательно договориться о встрече. Требуется инженер-конструктор кораблестроитель.Опыт работы в малотоннажном судостроении приветствуется. Компания АМЕТА активно работает в судостроении с 2005 года.Основу фирмы составляют дипломированные инженеры кораблестроители.В 2009 году … Далее..

Судовые двигатели
page

Наша компания предлагает всем заинтересованным лицам продажу широкого спектра судового оборудования, необходимого при постройке и эксплуатации судов. Главное отличие нас от обычных торговых компаний — это способность компетентно выполнить необходимые расчёты, полностью скомплектовать, при необходимости установить и обеспечить послепродажное обслуживание всего приобретаемого оборудования. ООО «АМЕТА» является официальным сервисным центром в Северо-Западном регионе России оборудования и судовых двигателей Vetus, Lombardini, Hyundai. Наши специалисты осуществляют официальную приёмку и постановку на гарантию вышеуказанного оборудования, в том числе и проданного другими поставщиками. Для заказа … Далее..

1 4 5 6 7 8